Бесплатно по всей России

+7 (499) 409 38 38+7 (926) 005 50 67

Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 МСК

Заказать звонок
В вашей корзине

В корзине

Корзина пока пуста


Помощь

  • Как сделать заказ?

    Вы можете позвонить нам по телефону или сделать заказ онлайн. Для этого положите выбранный товар в корзину и оформите заказ, заполнив свой телефон и эл. почту.
    А так же Вы можете заказать звонок. Мы перезвоним Вам сами и примем заказ.

  • Существует ли минимальная сумма заказа?

    Да, существует:
    - для Москвы и Московской области от 2000 рублей;
    - для других городов России от 3000 рублей.

  • Как я могу оплатить заказ?

    Покупатели Москвы и Московской области могут:
    - оплатить наличными курьеру при получении;
    - произвести оплату банковской картой после подтверждения резервирования заказа;
    - запросить счет для организации и оплатить его по безналичному расчету.

    Покупатели из других городов могут оплатить безналичным расчетом.

    Способы безналичных расчетов :
    - запросить счет для организации и оплатить его по безналичному расчету;
    - банковской картой через платежную систему Яндекс Касса (самый простой способ);
    Visa Electron Visa Classic Visa Gold Visa Platinum MasterCard Cirrus/Maestro MasterCard Standard MasterCard Gold MasterCard Platinum
    - в салонах связи
    Оплатить счет и пополнить кошелёк можно на кассе или через терминалы салонов связи СВЯЗНОЙ(в большинстве случаев комиссия 0%).
    -банковским переводом
    Оплатить счет можно в отделении любого банка России. Срок зачисления составляет 1-3 рабочих дней. Комиссия за перевод взимается в соответствии с тарифами банка.
    - через банкомат
    Оплата счета через банкомат любого удобного для Вас банка.
    - через системы денежных переводов
    - через терминалы
    Для оплаты счета или пополнения электронного кошелька через терминалы платежных систем Вам необходимо выбрать Яндекс Касса, ввести номер счета или своего кошелька (без префикса RU) и внести купюры в купюроприемник. Зачисление денег осуществляется моментально. Подробности тут https://kassa.yandex.ru/terms

  • Какие сроки доставки?

    - по Москве и Московской области от 1 до 2 рабочих дня, иногда может быть дольше, о чем менеджер обязательно предупредит.
    - для других городов России срок поставки рассчитывается: 1-3 дня на отгрузку в Москве + срок доставки транспортной компанией (см. подробности в разделе доставки). В среднем это от 3 до 8 рабочих дней, в зависимости от удаленности.

  • Можно ли заказать доставку на определенное время?

    Доставка заказа осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 14-00 до 18-00. Возможен вариант доставки после 18-00 и утром до 14-00 по договоренности. Если Вас интересует доставка минута в минуту, то мы можем договориться о доплате, и сделаем доставку без опоздания.

  • Как происходит доставка: до дверей или до подъезда? Нужно ли платить за подъем?

    Доставка производится до квартиры. Покупатель проверяет товар и все комплектующие.
    Если доставка осуществляется на рабочий адрес с пропускной системой, то товар проверяется и передается в вестибюле.

  • Могу ли я самостоятельно забрать заказ?

    К сожалению, в данный момент наш пункт самовывоза не работает, и мы осуществляем доставку до адреса, указанного покупателем.

  • Какие гарантии предоставляются на товар?

    Приобретая люстру или светильник в магазине Lightmarket.ru, Вы получаете гарантию производителя 1 год. Дополнительно мы берем на себя организацию замены и ремонта в случае возникновения гарантийного случая. Для этого Вам необходимо связаться с нашим менеджером, объяснить ситуацию и/или предоставить фотографию.

    Обратите внимание!
    Гарантийное обслуживание или ремонт, является устранением недостатков продукции, возникших по вине производителя, и проводится при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации, рекомендованных производителем.
    В течение гарантийного срока сохраняйте чек и бланк заказа.

  • Что делать, если во время монтажа или эксплуатации разбили плафон?

    В течение года мы можем поштучно заказать для Вас плафон.

  • Как можно отказаться от заказа?

    Достаточно позвонить менеджеру магазина, сообщить о Вашем решении и назвать адрес доставки или номер заказа.

  • Что делать, если товар не понравился на внешний вид?

    Вы можете отказаться от товара при получении. В этом случае подлежит оплате услуга по доставке вне зависимости от суммы заказа:
    - по Москве в пределах МКАД 300 рублей, за пределами МКАД +30 рублей/км.

    Эта услуга, по которой мы уже выполнили работу, а работа должна быть оплачена!

  • Как я могу вернуть товар?

    Вы можете вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки. Для этого необходимо связаться с менеджером магазина и согласовать время и дату возврата. Возврат осуществляется своими силами в адрес офиса или вызовом курьера с оплатой.

    Условия возврата товара:
    Если товар не подошел Вам, вернуть его после покупки вы можете в течение 14 дней в случае, если:
    - вы не являетесь юридическим лицом;
    - товар приобретен не из категории уцененных товаров;
    - сохранен кассовый чек (или иные документ, подтверждающие покупку);
    - товар имеет полную оригинальную упаковку (если он был продан в оригинальной упаковке);
    - не вскрыта одноразовая упаковка (например, блистер);
    - товар не имеет следов использования;
    - не производилась установка или монтаж товара.

  • ! Как вернуть товар из другого города?

    Если Вам не подошел товар, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней со дня получения. Для этого необходимо связаться с менеджером и предупредить о своих планах.
    Расходы, связанные с возвратом товара, оплачивает покупатель.

    Внимание! Товар к возврату со следами монтажа принимается только в случае производственного брака.
    Документы при возврате:
    - необходимо написать заявление о возврате с указанием причины возврата и предоставить чек и накладную

    Дорогие друзья, рекомендуем Вам обязательно проверять во время доставки товара:
    - тот ли товар Вам привезли (модель, цвет и др);
    - полную комплектацию;
    - отсутствие видимых повреждений.

  • Как заменить бракованный товар?

    Если при получении Вы обнаружили сломанную деталь или брак, то необходимо сделать четкую фотографию детали или брака, выслать на e-mail магазина ligtmarket.ru и связаться с менеджером. Неисправные детали будут высланы/привезены Вам дополнительно.

  • Как купить из другого города?

    Для покупки из другого города Вам необходимо: оформить заказ через форму на сайте, либо по бесплатному для Вас телефону +7 499 409 38 38, после этого вы получите ссылку на оплату через безопасную систему платежей Яндекс Касса. Пройдя по ссылке, Вы увидите: в адрес какого магазина производится платеж, номер заказа, сумму платежа. После оплаты Вы в течение рабочего дня получите подтверждение по электронной почте о зачислении средств по заказу. В течение двух рабочих дней мы отправим заказ по Вашему адресу. Междугородняя доставка обычно занимает 1-5 дней, в зависимости от удаленности от Москвы.

  • Безопасно ли платить через интернет?

    Оплата через интернет безопасна! В случае, если Вы платите через интернет с помощью пластиковой карты:

    1. Вы видите на экране адрес сайта lightmarket.ru, видите номер заказа и сумму.
    2. Страница заполнения реквизитов карты имеет адрес с замочком и проходит по защищенному протоколу, это можно увидеть в адресной строке браузера.
    3. Вы совершаете платеж из своего банка в другой банк, поэтому всегда сможете отследить платеж.
    4. На электронную почту в течение первого рабочего дня поступит подтверждение об оплате от lightmarket.ru

    Оплата через партнеров платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru/terms
    Пройдя по ссылке для оплаты, Вы можете выбрать оплату через салоны связи или терминалы. Потребуется записать код платежа и оплатить в любом удобном месте. От салона сотовой связи Вы получите чек с указанными реквизитами платежа, что и будет являться гарантией того, что Ваши деньги не потеряются!
    Если Вы в течение рабочего дня не получили подтверждение по электронной почте о поступлении денег от lightmarket.ru, то обязательно сообщите об этом по тел. +7 499 409 38 38.
    Удачных покупок!

  • Как получить деньги за отзыв на Яндекс Маркете?

    Для этого надо перейти по ссылке
    Яндекс Маркет отзывы lightmarket.ru
    Перейдя по ссылке, вы пишете свой отзыв. Что понравилось, что не очень понравилось. То, что не понравилось, мы возьмем на заметку для исправления.
    Ставите рейтинг 4 или 5 звезд.
    Сразу присылаете письмо с текстом отзыва нам на почту, а так же указываете Имя и номер сбер карты или номер телефона на который хотите получить деньги. В течение 5 ти дней мы пришлем деньги на указанный Вами номер.

  • Сколько денег можно получить за отзыв на Яндекс Маркете?

    За отзыв оставленный о покупке в нашем магазине вы получите 300 рублей.

  • Как получить деньги за видео отзыв?

    Снять небольшой видео ролик(1-2 мин.) о купленном товаре и прислать его нам.

  • Что и как снимать?

    Снимать видео можно частями. Мы потом можем сами соединить их в один ролик. Как упакована люстра, сборку люстры, в собранном виде, старую люстру на потолке, новую люстру на потолке. Комментировать можно все важное для вас. Обязательно упоминание о магазине Лайтмаркет ру.

  • Сколько я получу за видео отзыв?

    За видео отзыв полезный другим покупателям вы получите 10% от стоимости люстры.

  • Как снимать?

    Снимать от окна, чтобы не было затенения. Зафиксировать телефон или камеру в руках можно прислонившись к стене или поставив локти на стол. Не обязательно снимать себя, но говорить отзыв обязательно.

  • На что снимать?

    На любое устройство, смартфон, камеру, фотоаппарат. При съемке на смартфон или фотоаппарат, держите его горизонтально!

  • Продолжительность видео отзыва? Сколько должно получиться?

    Минимальное врем ролика 1 мин, Снимать больше 5 мин не рекомендуем.

  • Как я смогу получить деньги за видео отзыв?

    Вы сможете получить деньги на карту Сбербанка или Альфа-банка, а так же на счет мобильного телефона. В течении 5-ти дней, после того как пришлете видео отзыв.

  • Куда присылать видео отзыв и номер карты или телефона?

    На нашу почту info@lightmarket.ru

  • Есть ли пример видео отзыва?

    Да примеры вы можете посмотреть здесь, в нашей официальной группе ВКонтакте(ВК)
    Или на нашем канале YouTube


Мы осуществляем доставку товаров в любую точку России
  • Бережная доставка товара в сжатые сроки по всей России.

  • Бесплатная доставка по всей России от 7000 рублей.

  • Мы уважаем Ваше время, обещаем только выполнимые сроки.

Способы оплаты
  • Наличными при получении (для Москвы и МО)
  • Безналичные способы 1. Заказать товар, указав способ оплаты
    2. Получить письмо с подтверждением и письмо с ссылкой на оплату заказа
    3. Перейти в личный кабинет, выбрать способ оплаты
    4. Оплатить картой или записать номер платежа для оплаты в терминале, денежным переводом или оплаты в салоне сотовой связи и др.( СВЯЗНОЙ, Сбербанк, Промсвязьбанк, Альфа-банк)
pic
Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Ваше имя*:
Телефон*:
Удобное время:
купить в один клик

Укажите своё имя и телефон, чтобы наши операторы связались с вами для уточнения Вашего заказа

Ваше имя*:

Ваш email*:
Телефон*:
Комментарий:
Адрес:

Товар Цена Кол-во Сумма


pic
Подвесная люстра Georgeous A8223LM-8CC арт: KIT9080

18 600 руб. x

18 600 руб.

Товар добавлен в корзину

pic

Настольная лампа декоративная Layer 1 90789

арт: KIT9080

25 499 руб.


Видели дешевле? Снизим цену!

pic

Светодиодный светильник Citilux СтарЛайт CL70360R

арт: CL70360R

9 900 руб.


Заполните заявку на лучшее ценовое предложение

Пришлите ссылку на этот товар в другом магазине и в течение часа вы получите от нас лучшее предложение по SMS или E-mail на этот товар.

Условия акции


Ваш заказ оформлен

Ваш заказ принят. Менеджер свяжется с вами для уточнения адреса и времени доставки. Спасибо!

MESSAGE
Выберите ваш город из списка

Работает на: Amiro CMS